Локальные бренды

Первый день второго семинара проекта Мастерская наследия "Развитие локальных брендов"

Первый день второго семинара проекта Мастерская наследия "Развитие локальных брендов" для Зарайских предпринимателей прошёл в Зарайской центральной библиотеке.

Основные задачи семинара:

- познакомить участников с проектной методологией и основами управления проектами в сфере культуры и наследия;

- обучить приёмам работы с культурными ресурсами для реализации конкретных проектов;

- развить навыки командной работы и создания стратегических партнёрств;

- помочь участникам сформулировать проектные идеи для усиления роли культуры и наследия в жизни местного сообщества;

- собрать пул идей для запуска социокультурных изменений и поддержки креативной, туристической экономики региона.

Участники работают с разнообразными культурными символами — от подушек фабриканта Рёдерса до Зарайского кружева и местной лещины.

Сейчас начался важный этап: разработка инфраструктурно-сервисных матриц — списков сервисов, услуг и продуктов, которые помогут воплотить проекты в жизнь.

Напомним, что экспертами проекта являются Андрей Лисицкий и Дмитрий Ойнас.

____________________

Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

#МойЗарайск #Наследиеэкономика #Фондпрезидентскихгрантов #Мастерскаянаследия #ПрезидентскиеГранты
Made on
Tilda